Аудитория телеканала «Супер» достигла 13 млн зрителей
В сентябре телеканал "Супер" (входит в медиахолдинг «Газпром-медиа») открыл свой первый телесезон. В эфире стартовали две больших премьеры собственного производства канала: комедийный сериал «Гранд» и юмористическая программа «Смешное время». Запуску сезона предшествовало маркетинг-продвижение, в рамках которого «Супер» провел федеральную рекламную кампанию, поддержав ее активностями в digital и офлайн. Также 10 сентября «Супер» вошел в базовые пакеты крупнейшего ТВ-оператора «Ростелеком». Доля «Супер» по России за сентябрь составила 0,6% среди целевой аудитории — телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет, что в три раза выше показателя за август, сообщила пресс-служба канала со ссылкой на данные Mediascope. По Москве доля телеканала выросла с 0,3% до 1,0%. При этом, в отдельные дни доля канала «Супер» достигала отметок 0,9% по России и 2,1% по Москве. В сентябре телеканал посмотрели более 13 млн человек, включая тех, кто включал канал хотя бы на несколько секунд (Mediascope, Россия, города 100 тысяч+, All 4+). С 10 сентября «Супер» в среднем смотрели 45 минут в день. Эдуард Илоян, генеральный продюсер телеканала «Супер»: Старт первого сезона превзошёл наши самые смелые ожидания. Запуск федерального канала с нуля стал для нас серьезным вызовом. Нам удалось собрать профессиональную команду, одну из лучших на телевидении, и я уверен, что в ближайшем будущем мы будем заметным игроком на российском медиарынке. Современный развлекательный телеканал для всей семьи просто обязан развиваться на 360 градусов. В сентябре на «Супер» стартовали большие телепремьеры, есть ряд крупных digital-проектов. Кроме того, «Супер» будет активно участвовать в кинопроизводстве, тем самым формируя собственную библиотеку кинобрендов. На данный момент уже отсняты четыре полнометражных комедийных фильма, первым из которых в широкий кинотеатральный прокат выйдет «Супербобровы. Народные мстители». Старту сезона предшествовала масштабная рекламная кампания. Ее охват составил 16 городов, общее количество рекламных конструкций превысило 1000 поверхностей. Охват оutdoor-кампании составил более 20 млн человек. Кампанию дополняла digital-поддержка в виде брендинга и суперфоматов на ведущих кино-, теле- и видеоресурсах. Также был задействован рекламный инструмент «Газпром-медиа» — «Кантата». Сервис позволяет привлечь основные медиаресурсы холдинга – федеральные телеканалы, радиостанции, онлайн-площадки и социальные сети – для создания комплексных кампаний в формате «360 градусов». Первые премьеры собственного производства привлекли внимание аудитории. Рейтинг каждой серии премьерного слота «Гранда» удваивался за счет онлайн-досмотров на десктопах в рамках нового аналитического инструмента Big TV Rating. Выпуски «Гранда» в сентябре достигали рекордных отметок доли в 2,2% по России и 3,5% по Москве. В октябре проект обновил рекорд, показав долю 5,3% по Москве (Mediascope, 11 октября, All 14-44). Лучший выпуск шоу «Смешное время» прошел с долей 3,9% по России и 7,9% по Москве. Еще один премьерный проект канала, сериал «Родители», показал доли 2,1% и 4,5% по России и Москве соответственно. В сентябре уик-энды на «Супер» проходили выше средней доли телеканала с рекордом 0,9% по России. По Москве рекордный показатель достиг отметки 1,1% в выходные 15-16 сентября. Это позволило каналу войти в ТОП-10 телеканалов по Москве в предпрайме с долей 2,3% в этом слоте (Mediascope, 15-16 сентября, 15:00-20:00, All 14-44). Телепремьера фильма «До встречи с тобой» прошла с долей 0,8% по России и 1,0% по Москве. 15 октября стартовал комедийный сериал «Фитнес». По данным Mediascope, доля премьерной серии по России составила 0,8% в целевой аудитории, а второй — 1,1%. Сейчас в производстве находится ряд проектов, запланированных на 2019 год: «ИП Пирогова», «257 причин, чтобы жить», «Короче», «#Яжемать» и прочие.