Mail.ru Group вложилась в платформу доставки фермерских продуктов Foodza

МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Mail.ru Group с партнерами инвестировали $1 млн в проект Foodza, сервис по доставке продуктов от мелких и средних фермеров. Об этом пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на сооснователя сервиса экс-главу и совладельца онлайн-магазина одежды KupiVIP Владимира Холязникова. По его словам, Foodza нужны оборотные средства для развития, а также необходимо выстраивать логистику. С этой целью компания привлекла посевные инвестиции в размере $1 млн. "Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц - наши друзья", - отметил "Ведомостям" Холязников, не раскрыв распределение долей после сделки, но 85% Foodza останется у основателей. Владимир Холязников также добавил, что Foodza станет цифровой логистической платформой, которая бы соединяла мелких и средних разрозненных фермеров напрямую с потребителями. "В первую очередь ориентируемся на мелкий и средний бизнес - общепит, небольшие пищевые производства, несетевую розницу и др.", - отметил он, добавив, что месячная выручка у Foodza в настоящее время составляет около $100 тыс. Пресс-служба Mail.ru Group подтвердила ТАСС факт инвестиций.