Войти в почту

Что общего у порносайта, благотворительного фонда и магазина

Увеличение трафика, монетизация, поисковая оптимизация, таргетинг, продвижение в социальных сетях и многое другое. В XXI веке ведение бизнеса без использования интернет-технологий сложно представить. Продажи медленно, но верно перетекают из оффлайна в онлайн, и сегодня уже трудно поверить, что еще совсем недавно не было ни специализированных поисковых систем, ни социальных сетей, а забронировать номер в гостинице и вовсе можно было лишь по телефону. На сегодняшний день специалисты по социальному маркетингу — SMM-менеджеры — востребованы практически во всех отраслях, вот только специалистов по данному направлению сегодня толком не готовит ни один вуз. «Диджитал-среда — это относительно новое направление для всего мира, поэтому сложно с ходу назвать институты или учебные заведения, которые могут дать максимально полезную концентрацию знаний для новичков индустрии и для тех, кто хочет повысить свой уровень», — говорит генеральный директор Synergy Digital Дмитрий Юрков. Чтобы исправить ситуацию и дать заинтересованным необходимые практические знания, университет Синергия организовал Synergy SMM Forum — самое масштабное мероприятие в России в сфере интернет-маркетинга. Данный форум проходит в Москве 15−16 октября. Его организаторам удалось под одной крышей собрать российских и зарубежных экспертов с мировым именем. Так, своими ноу-хау с посетителями форума поделятся эсэмэмщик Aviasales и российского сегмента Pornhub Дмитрий Колодин, основатель RazorSocial Ян Клири, автор книги «Рассказ в эпоху цифровых технологий: руководства для НКО» Джулия Кэмпбелл, генеральный директор InfoMedia и лучший автор по мнению The New York Times Джоэл Комм, руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова и многие другие. «Мы решили собрать в одном месте людей, которые в текущий момент являются лидерами SMM для того, чтобы они могли дать максимально полезную концентрацию знаний», — пояснил модератор форума Дмитрий Юрков. СММ-форум проходит в МИЦ Vegas City Hall 15 и 16 октября. «Ридус» выступает информационным партнером мероприятия.