Баварский автобренд BMW согласовал с китайскими коллегами грядущее увеличение своей доли в СП с 50 до 75%. Речь идет о многомиллиардной сделке (3600000000 евро), по которой к 2022 году должны быть закрыты все вопросы. Именно в 2022 году руководство КНР планирует снять ограничение на присутствие заграничного капитала в автопроме Китая. Более того, китайские и немецкие партнеры (Brilliance China Automotive Holdings Ltd. и BMW) условились о продлении сроков деятельности их СП с 2028 на 2040 г.г. В рамках обсуждаемого соглашения немецкая сторона намерена провести расширение и модернизацию промплощадки в Шэньяне. Данные инвестиции позволят СП выпускать около 650000 автомобилей в год и организовать дополнительно 5000 рабочих мест. Топ-менеджер немецкого автомобилестроителя Харальд Крюгер также отметил, что сговорчивость китайских коллег и руководства страны можно также пояснить и новой стратегией именитого концерна. Пока что только наиболее массово на китайском авторынке компания проводит реализацию электромобилей. А в Китае эти машины нынче в большом тренде.