«Экстаз», «Мэнди», «Человек на Луне»: 5 главных премьер недели, которые мы рекомендуем к просмотру
Наконец-то начался обвал действительно интригующих кинопремьер, чем ближе идет дело к сезону наград, тем интереснее становится. На этой неделе вас ждет 4 отличных фестивальных картины и один долгожданный фильм с Крисом Хемсвортом. Человек на Луне Кадр из фильма Человек на Луне Фильм открытия Венецианского кинофестиваля, третья полнометражная работа молодого американского постановщика Дэмьена Шазелла, который уже успел получить "Оскар" за режиссуру. Третий проект у него пока самый масштабный и амбициозный. Но, несмотря на размах и большой бюджет, Шазелл все равно снимает авторское кино, пусть на первый взгляд оно и выглядит как стандартный байопик. История тут не столько о самом полете на Луну и жизни Армстронга, сколько о его личной трагедии. Шазелл отправил человека на Луну, чтобы отобразить это всепоглощающее чувство внутренней пустоты и боли утраты от потери близкого. Причем художественный язык тут работает настолько хорошо, что в один из моментов можно самому почувствовать эмоциональный вакуум, о котором говорит режиссер. Фильм, ко всему прочему, оказался довольно интенсивным, разгоняясь до такой степени, что от напряжения в какой-то момент сердце отказывается кооперировать. Сцены испытаний ракетолетов и тестов "Джемини" сняты в жанре "пугающий реализм", Шазелл буквально посадил зрителя на место летчика, позволив пережить эти волнительные моменты вместе с командой корабля. Так что пристегните ремни, будет немного трясти. Экстаз Кадр из фильма Экстаз Гаспар Ноэ по традиции со зрителем не церемонится. Его "Экстаз" наделал шума в Каннах, и теперь фильм добрался и до российского зрителя. Зрелище, как и в любом фильме Ноэ, предстоит экстремальное, равнодушных не останется точно. Диджей ставит пластинку. Танцоры делают то, что умеют делать лучше всего, они танцуют. Их тела с почти противоестественной гибкостью извиваются под повторяющийся электронный мотив, в этом танце вся их жизнь, весь их идеальный порядок. Даже камера, кажется, пускается с ними в пляс, то лавируя между танцорами, то улетая вверх, глядя на них сверху глазами режиссёра-демиурга. Он единственный здесь знает, что скоро порядку придёт конец, люди станут танцевать уже совсем другие танцы, а их невероятная энергетика приобретёт знак "минус". Мэнди Кадр из фильма Мэнди Ад, кислота и 80-е. Крутейший хоррор года с неповторимым Николасом Кейджем неподготовленному зрителю смотреть опасно. Режиссер Панос Косматос устроит настоящее путешествие в ад и обратно под невыносимо громкий рок-н-ролл и чьи-то крики (возможно, и ваши). Где-то в американской глубинке живет и работает простой дровосек Рэд со своей женой Мэнди. Райская жизнь в красивом домике у озера приходит к концу, когда вышедшая на прогулку девушка привлекает внимание эгоцентричного лидера местного культа. Мэнди ему так приглянулась, что он заставляет байкеров из ада ее выкрасть, чтобы напичкать наркотиками и ритуально сжечь. Потрясенный Рэд решает отомстить, уничтожив всех и каждого. Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' Кадр из фильма Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» На сеанс зазывает только фантастический каст: там и Крис Хемсворт, и Джефф Бриджес, и Джон Хэмм, и, о боже, великолепный Ник Офферман. За постановку несет ответственность Дрю Годдард, подаривший нам незабываемый хоррор-микс "Хижина в лесу" с тем же Хемсвортом (до того как тот стал большой звездой). Действие картины разворачивается в 1960-х годах в забытом богом отеле "Эль Рояль", расположенном недалеко от озера Тахо в Калифорнии. В центре повествования окажется семь персонажей, чьи судьбы в одночасье переплетаются после их роковой встречи, которая приводит к страшным и жестоким последствиям. Основано на реальных событиях Кадо из фильма Основано на реальных событиях Эту картину Полански привез в Канны еще в прошлом году, и только сейчас она чудом добралась до проката. Фильм познакомит вас с писательницей Дельфин де Виган, издавшей роман о своей матери. Книга стала бестселлером, но внезапно вспыхнувшая популярность и внимание со стороны неадекватных фанатов завели Дельфин в творческий кризис. Все меняется, когда в ее жизни появляется загадочная Элль, сильная, красивая, таинственная женщина. Элль, кажется, понимает Дельфин, как никто, заботится о ней и приносит оживление в серые будни. Но постепенно писательница начинает подозревать, что Элль появилась неспроста и, возможно, представляет опасность для её жизни или рассудка.