Соедининены российская и китайская части моста в ЕАО

Российскую и китайскую часть железнодорожного моста "Нижнеленинское- Тунцзян" соединили специалисты. - Осуществлены работы по укладке элементов пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами. Балка последней секции пролетного строения при помощи плавучего крана уложена с опиранием на четвертую опору, - сообщила сотрудник пресс-службы правительства ЕАО Юлия Семенова. В настоящее время завершено бетонирование третьей опоры. Вскоре окончится монтаж пролетного строения, соединяющего вторую и третью опоры. - Это можно назвать историческим событием. Части моста соединены. И пускай это пока временные металлические опоры, которые после полного завершения сборки будут демонтированы, главное, что стыковка произошла! - прокомментировал глава Минвостокразвития Александр Козлов. Мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания логистических и промышленных кластеров. Кроме того, он улучшит транспортную доступность нескольких регионов ДФО.

Соедининены российская и китайская части моста в ЕАО
© Российская Газета