Телеканал «Супер» провел кастинг в сериал через маски «ВКонтакте»
Телеканал «Супер» подвел итоги масштабного онлайн-кастинга среди пользователей «ВКонтакте». На протяжении месяца подписчики социальной сети боролись за возможность принять участие в съемках второго сезона сериала «Гранд». Масштабный онлайн-кастинг был запущен для продвижения премьеры сериала «Гранд» на телеканале «Супер». Основным инструментом стали Истории «ВКонтакте», где в главном меню появилась маска горничной. Пользователям предлагалось выполнить творческое задание с использованием брендированной маски: коротко и интересно рассказать о том, почему именно они достойны стать сотрудником отеля «Гранд». И разместить видео в своих Историях. Анастасия Бацуева, digital-директор телеканал «Супер» : «С одной стороны, «Супер» — федеральный телеканал и нам важны охватные кампании. С другой, мы пока являемся новым игроком на рынке и, чтобы запомниться, разрабатываем не просто рекламу, а действительно вовлекающие активации. Мы постоянно ищем проекты, которые совмещают долгое взаимодействие с нашим брендом, большое количество вовлеченных участников и показывают хороший виральный охват. Этот проект получился именно таким. Не все люди, использующие маску, знали о «Супере» до активации. Скорее, наоборот — только открывая фильтр, он начинали взаимодействовать с нашим брендом и уже потом вовлекались в кастинг». За две недели маской от телеканала «Супер» воспользовались более 16 000 человек. Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа: «Открытая платформа масок «ВКонтакте» уже год помогает самым разным компаниям и проектам проводить нестандартные активации. «Но впервые маски позволили пользователям соцсети принять участие в кастинге и получить возможность стать героем сериала. «ВКонтакте» пользуются миллионы талантливых людей из России и других стран. Мы рады поддерживать проекты, которые помогают нашим пользователям поделиться своим творчеством». Вторым этапом кастинга стало голосование пользователей за лучшие видео. По его итогам в финал прошло десять участников: пять из них набрали максимальное количество лайков, еще пять отобрал телеканал. Победителя кастинга определило экспертное жюри из продюсеров и кастинг-директора сериала «Гранд». Его имя телеканал объявил в своей официальной группе «ВКонтакте». Кастинг получил широкую ATL и BTL-поддержку. В эфире телеканала «Супер» был запущен анонсирующий промо-ролик, также анонс кастинга появился в эфире телепроекта «Дом-2» и в печатной прессе. Кроме того, 8 и 9 сентября в ТРЦ «Мега Теплый Стан» телеканал «Супер» провел яркое мероприятие, в рамках которого посетители ТРЦ также приняли участие в кастинге, вдохновившись атмосферными декорациями отеля «Гранд». На два дня пространство Underline превратилось в мир «Гранда», где гостей ждали креативные фотозоны по мотивам сериала, мастер-классы по актерскому мастерству и возможность увидеть первые эпизоды сериала до телепремьеры. Но главным сюрпризом стала встреча с главными актерами «Гранда» Милой Сивацкой и Константином Белошапкой. Все желающие смогли не только пообщаться с актерами, но и узнать секреты, как записать лучшее видео для кастинга.