Войти в почту

Московская школа коммуникаций MACS и агентство Affect запускают первый курс по Digital-стратегии

Стратегический курс стартует 29 октября и продлится до 19 декабря 2018 года. Ценность программы в том, что обучение построено на разборе реальных задач, которые ежедневно ставят клиенты перед агентствами. Преподавать будут как представители ведущих агентств, так и специалисты крупных корпораций: Tele2, Pernod Ricard Rouss, Инвитро, Leroy Merlin и другие. Куратор курса Илья Корнеев, стратегический директор и управляющий партнер агентства Affect. Digital-стратегия часто кажется чем-то особенным. Складывается впечатление, что у digital-каналов есть своя мистическая роль и нужно разбираться в тонкостях каждого. Курс поможет понять, какие задачи могут решать digital-каналы для роста бизнеса и бренда, как устроен процесс работы с глубоким погружением в каждый этап работы и практическими заданиями. Задача курса — сделать из студентов digital-стратегов, которые смогут отработать бриф клиента с момента получения и до сдачи проекта. Илья Корнеев, стратегический директор и управляющий партнер агентства Affect , куратор курса Digital-стратегия: Половину своей профессиональной жизни я проработал креативным директором. Вторую половину (сейчас) — работаю стратегическим директором. И я абсолютно уверен, что каждому, кто имеет отношение к созданию рекламы, в первую очередь, надо иметь стратегическое мышление. Четкое понимание, зачем мы это делаем, а не просто потому, что это классно. Это очень ответственная задача — собрать целый курс, но мне кажется у нас получилось! Авторы курса подготовили интересные задания от крупных клиентов, «живые» лекции-вечеринки и другие интерактивные форматы, которые помогут не только получить знания, но и погрузиться в реальные стратегические задачи, проекты и прочувствовать жизнь агентства. Ева Котен, Digital manager, Pernod Ricard Rouss: Построение экосистемы бренда является одним из ключевых этапов стратегии. Это «живой организм», который должен реагировать на развитие технологий, появление трендов и предпочтения аудитории. Особенно он динамичен в условиях темного рынка, где я работаю с момента его появления в России. Представьте, что канал, через который вы создаете знание бренда, завтра может быть запрещен. А KPI и задачи бренда, несмотря на все «но», должны быть выполнены. Поэтому здесь как нигде ценится быстрое и эффективное реагирование на изменение рынка. Для меня особенно важно, чтобы каждый участник курса овладел навыком построения экосистем брендов для разных сегментов рынка. А также научился управлять этой системой, простраивать сильные коммуникационные связи между ее элементами, оценивать ее эффективность, развивать и использовать как рабочий инструмент. Для кого подходит интенсив? Project, Account, Creative менеджеры со стороны агентства, а также для Junior Brand Manager, Brand Manager, Marketing директоров российских и зарубежных компаний, собственников бизнеса, которые хотят сами создавать работающие стратегии для развития бизнеса, правильно ставить задачи и оценивать работу подрядчиков. По итогам обучения лучшим студентам будет предложена стажировка в Affect. Узнать о подробно курсе и записаться можно на сайте MACS. Программа курса разработана агентством Affect. Куратор — Илья Корнеев. Опыт работы в рекламе 15 лет. Вместе с командой агентства разработал и реализовал более 50 успешных рекламных кампаний и стратегий для крупного международного бизнеса в различных отраслях: Tele2, Unilever, Mastercard, Nestle, Efes, Philip Morris International и многих других. Преподаватель по стратегии и креативу в профильных школах. Постоянный член жюри авторитетной маркетинговой премии в России и мире Effie Awards. Affect — ведущее рекламное агентство, 7 место в Топ-10 лучших агентств России в рейтинге Tagline 2017, в команде около 100 человек. Агентство реализует кампании 360, для этого использует разные инструменты: как digital, так и offline (PR, ивенты и др.). Надежда Макова, директор школы MACS: Главное преимущество MACS — это фундаментальный подход к образованию, академическое качество наших программ, над которыми работают эксперты-методисты в паре с кураторами — практиками, индуктивное обновление программ, обучение на живых проектах. Мы не просто очередной образовательный проект с быстрыми поверхностными знаниями «на коленке», это прежде всего платформа для развития в индустрии, сообщество думающих, прогрессивных специалистов, которые получают все инструменты и ресурсы, чтобы стать самыми продвинутыми и востребованными в выбранной сфере. Я очень рада, что интенсив по такому важному и перспективному направлению как digital стратегия мы разрабатываем совместно с очевидными лидерами рынка — агентством Affect. А кураторство курса экспертизой Ильи Корнеева и собранный преподавательский состав гарантируют нашим студентам не только самые передовые знания, но серьезный социальный капитал и настоящий трамплин в карьере. О школе Первая школа продвинутых коммуникаций в России. Образовательный проект для подготовки специалистов всех сфер индустрии коммуникаций. Система академического качества, международная экспертиза, преподаватели-практики и постоянная связь с профессиональным сообществом — главные элементы образовательного процесса. MACS — входит в структуру первого в России университета креативных индустрий Universal University, объединяющий Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Московскую школу архитектуры МАРШ и другие образовательные программы.

Московская школа коммуникаций MACS и агентство Affect запускают первый курс по Digital-стратегии
© Sostav.ru