Как блогеры сколотили миллионы
Ежедневно аккаунты известных блогеров посещают десятки тысяч человек, что позволяет им зарабатывать себе на роскошную жизнь и продолжать держать марку перед подписчиками. News.ru изучил, из чего складывается доход блогеров-миллионеров. Николай Соболев 25-летний видеоблогер известен как основатель популярных российских Ютуб-проектов. Его авторский блог, созданный в 2015 году, на сегодняшний день насчитывает 4,5 подписчиков. На этом канале Соболев выкладывает 15-минутные видеоролики об актуальных событиях в мире. Помимо этого вместе с другом Гурамом Нарманией с 2014 года он работает над Youtube-проектом «Rakamakafо». Цель канала — проводить социальные эксперименты на улице и снимать реакцию людей на скрытую камеру. Новый виток популярности у блогера начался, когда его пригласили принять участие в ток-шоу «Пусть говорят» в выпуске передачи, посвящённом Диане Шурыгиной. После съёмок на телевидении, Соболев сам снял несколько роликов о скандальной истории. Это увеличило число его подписчиков на 1,5 млн человек. Соболев также попробовал себя в качестве писателя, издав в соавторстве книгу «YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег». Молодой человек действительно знает толк в зарабатывании средств. Его примерный доход в месяц составляет 5 млн рублей. Анастасия Решетова 22-летняя вице-мисс Россия известна благодаря своей эффектной внешности и тем, что она является девушкой Тимати. Несмотря на такой набор «данных» Решетова сама в состоянии заработать себе на жизнь. Она запустила личный бренд винтажной одежды, где одна джинсовка стоит порядка тысячи долларов, открыла свой салон красоты, а также является совладелицей центра красоты и здоровья «Анатомия». Помимо этого ежемесячно микроблог Решетовой в Instagram приносит ей заработок около миллиона рублей. Год назад в интервью модель призналась, что максимальный суммарный доход со всех проектов в месяц равнялся 3,2 миллионам рублей. Ко всему прочему? не так давно Решетова выпустила книгу «Сегодня я проснулась другой», более того Тимати уже выходит выступать на сцене не в одиночестве, а со своей девушкой-моделью. Ольга Бузова 32-летняя телеведущая — одна из самых популярных девушек в российском Instagram, у неё почти 14 млн подписчиков. Ежемесячно она зарабатывает на рекламе около 3 млн рублей в месяц. В первую очередь Ольга Бузова получила свою известность благодаря реалити-шоу «Дом-2». Сейчас она является ведущей на проекте и параллельно пытается добиться славы в качестве сольной певицы. Таким образом, концерты и гонорары приносят телеведущей ещё немаленький доход. Это позволяет телезвезде и певице не экономить на продвижении самой себя, например, для съёмок своего клипа она пригласила из США модель Джереми Микса. Алёна Шишкова Вице-мисс Россия-2012 и бывшая невеста Тимати 25-летняя Алёна Шишкова имеет апартаменты в столице, автомобиль и популярный Instagram. Один из выпусков журнала Maxim даже вышел с указанием количества её подписчиков на обложке. Сегодня их число составляет свыше 6 миллионов человек. Шишкова делает красивые посты, где рассказывает о товарах, рекламные фотографии модели набирают до 50 тысяч лайков. Девушка запустила косметическую линейку White Star Beauty и открыла одноимённый салон красоты в Москве. Примечательно, что компании нередко заказывают у неё рекламу различных бьюти-процедур. За один подобный пост Шишкова просит около 150 тысяч рублей. Саша Спилберг 20-летняя Александра Балковская создала свой Youtube-канал ещё в 2010 году, с тех пор он разросся до 6 млн подписчиков. Девушка делится со своей аудиторией историями из своей повседневной жизни, даёт советы, раскрывает секреты красоты и рассказывает о путешествиях. Помимо деятельности в онлайне, Саша является исполнительницей песен на русском и английском языках. Более того, её авторская песня была выкуплена для саундтрека к фильму «Он-дракон». В 2017 году о девушке узнали не только завсегдатаи Youtube. Спилберг взяла интервью у министра культуры Владимира Мединского и выступила в Госдуме.Несмотря на явно большой заработок от ведения блога на Youtube и получение гонораров от другой деятельности, девушка не отказывает себе в удовольствии рекламировать вещи в своём Instagram.