Если в Red Dead Redemption 2 убрать интерфейс, указания людей станут подробнее
Несколько пользователей GTA Forums обратили внимание на интересную деталь из Red Dead Redemption 2, описанную в превью вестерна нидерландского журнала Gameplay. Если верить журналистам, то полное отключение интерфейса в игре расширит диалоги персонажей. Теперь они будут давать более подробные указания местности, куда предстоит отправиться главному герою. Это связано с отсутствием других указателей. Нечто подобное совсем недавно ввела Ubisoft в Assassin's Creed Odyssey (да и в самой первой Assassin's Creed такое было). Похоже, это современная тенденция в проектах с открытым миром, поскольку многие устали от ощущения, что игры будто бы проходят сами себя, а пользователю остаётся лишь бегать от одной точки к другой. Если же включить интерфейс в Red Dead Redemption 2, то указания сведутся к минимуму, а цель просто появится на мини-карте. Выход вестерна состоится 26 октября на PS4 и Xbox One. Вчера Sony рассказала о временно эксклюзивном для PS4 контенте.