ЦППК нашла партнера по запуску коммуникационной кампании
ЦППК подвела итоги тендера на проведение коммуникационной кампании. Победителем стала коммуникационная группа «Событие» (Sobytie Communications). Она предложила выполнить работу за 32,355 млн рублей. Напомним, цель кампании — сформировать у целевых аудиторий образ современной клиентоориентированной компании, которая обеспечивает высокий уровень сервиса по обслуживанию пассажиров. С ее помощью ЦППК хочет проинформировать о своих новых сервисах и о совершенствовании существующей сервисной системы. По условиям контракта подрядчик должен организовать мероприятия с участием экспертов, а также ряд специальных проектов и публикаций. Коммуникационная группа «Событие» позиционирует себя как агентство полного цикла. Оказывает весь спектр услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: от разработки комплексных стратегий и креативных концепций до непосредственной реализации медийных кампаний, PR-, event- и BTL-проектов. Работает в сферах спортивного маркетинга, спонсорства, глобальных ATL-коммуникаций и социальных проектов. По итогам 2014 года входило в ТОП-250 глобального рейтинга PR-агентств The Holmes Report. Среди клиентов группы — РЖД, Sollers, Volvo, Unilever, Citibank, Puma, банк «Русский стандарт» и другие.