В метро Москвы на 70% сократят рекламу

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Количество рекламы в московском метрополитене сократят на 70%, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного метро в среду. "Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, — сообщили в пресс-службе. Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. "Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны", — пояснили в подземке. В пресс-службе отметили, что сейчас дополнительно прорабатываются новые рекламные носители. "Они будут органично вписываться в дизайн станций, которые украсят московское метро и порадуют пассажиров", — подчеркнули в метрополитене. Также в пресс-службе подчеркнули, что метро будет продавать рекламу самостоятельно, что "позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей".

В метро Москвы на 70% сократят рекламу
© РИА Новости