Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Московские электробусы перевезли 90 тыс. пассажиров за первый месяц работы

Московские электробусы перевезли 90 тыс. пассажиров за первый месяц работы, за сентябрь 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». «В сентябре московские электробусы перевезли 90 тыс. пассажиров - каждый день новым транспортом пользуются в среднем 3 тыс. человек. С 1 октября в электробусах начало действовать единое тарифное меню московского транспорта и все льготы», - говорится в сообщении. Уточняется, что электробусы работают на маршруте №73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирево. Планируется, что до конца года новый транспорт выйдет еще на пять маршрутов, к этому времени запланирована поставка в общей сложности 100 автобусов на электрической тяге. «Электробусы уже стали полноценной частью транспортной системы столицы. На маршруте ежедневно курсируют до восьми машин - с начала сентября они выполнили около 2 тыс. рейсов. Целый месяц в них можно было проехаться бесплатно - уверен, за это время наши пассажиры по достоинству оценили преимущества экологически чистого транспорта нового поколения. Отмечу, много положительных отзывов мы получаем не только от пассажиров, электробусы пришлись по душе и водителям. Им нравится кабина, приборная панель, они отмечают удобство управления и ходовые характеристики инновационных транспортных средств», - приводятся в сообщении слова главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева. В пресс-службе отметили, что новый транспорт в столицу поставляют российские производители - КамАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 г. поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. «Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Транспорт заряжается на конечных станциях маршрутов. Для этого в Москве создают сеть ультрабыстрых зарядных станций - пополнение энергии занимает от шести до 24 минут в зависимости от уровня заряда батареи. Запас хода электробуса - более 40 км», - рассказали в пресс-службе. В пресс-службе добавили, что в декабре 2018 г. будет разыгран еще один лот на 100 электробусов для Москвы. До 2021 г. планируется закупать по 300 электробусов ежегодно, в дальнейшем Москва откажется от покупки дизельных автобусов и будет приобретать только электрический транспорт.