Русская сталь: металлурги увеличат перевозку грузов на 12 миллионов тонн до 2024 года, если РЖД оплатят расширение сети

На вопрос о том, объемы каких компаний заложены в прогнозируемые 12 млн т., представитель «Русской стали» сообщил, что речь идет о компаниях-членах Ассоциации, планирующих увеличение объемов перевозки сырья и готовой продукции. «Предприятия, которые входят в Ассоциацию, производят около 90% стали и российского проката, около 60% труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности», добавили в «Русской стали». Основным сдерживающим фактором для развития металлургических предприятий в Ассоциации назвали существующую железнодорожную инфраструктуру. Так, железнодорожные пути для приема-передачи и обслуживания грузов ряда станций примыкания к предприятиям нуждаются в реконструкции и электрификации. Некоторые станции, обслуживающие российские порты и подходы к ним, требуют расширения пропускной способности. Кроме того, необходимо расширить и реконструировать станционные пути, связанные со строительством новых предприятий. Предварительный перечень объектов, нуждающихся в развитии, передан «Русской Сталью» в правительство. Среди них, к примеру, реконструкция станции Присады, расширение Череповецкого узла для приема-передачи порожних и груженых вагонов, реконструкция станции Чугун-2 и удлинение части приемоотправочных путей В то же время, в пятницу, 28 сентября, «Ведомости» сообщили о том, что Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК), Первая грузовая компания (ПГК), группа UCL Holding готовы инвестировать в развитие собственной транспортной инфраструктуры 28,6 млрд рублей.