Реклама, за которую стыдно: Челябинск утонул в баннерах и растяжках

В Челябинске ещё год назад приняли дизайн-код, с помощью которого город собираются сделать красивым и современным. Начинать менять облик решили с борьбы с рекламным беспределом. С улиц должен исчезнуть весь информационный мусор: пёстрые баннеры, плакаты, растяжки. Идея хорошая, но изменилось ли что-то за это время? Мы проверили. Первыми привести в порядок пообещали центральные улицы. Это Кировка так сегодня встречает гостей Не челябинский Арбат, а рекламный лес. Вернее, дебри Есть от чего пригорюниться Всё вверх дном Так много вывесок, что хочется не зайти, а быстрей убежать На Алом поле тоже ничего не изменилось. Вот это стабильность! В офисном здании на Ленина, 83 соревнование. Уже до пятого этажа с рекламой дошли. Кто выше? ТРК «Урал». А вы смогли разглядеть улицу? Вот улица Красная. Скажите, а вы вообще смотрите на эти растяжки? Для кого они? Ну хоть из алкоголизма выход есть Найди трамвай Идём дальше. Улица Братьев Кашириных. Кажется, Челябинск утонул в рекламе и потерял себя А челябинцам, чтобы не потеряться, впору покупать навигаторы Братьев Кашириных, 97. Ну а что не так? Сначала интим, потом — материнский капитал. Интересно, эту доску бесплатных объявлений успеют убрать до саммитов? Следить за всем этим безобразием обязали районных чиновников. Видимо, они так же слепы, как этот слепой поворот на Северо-Крымской Отличное сочетание: порнофильмы и хор монастыря Торговые центры, похоже, про дизайн-код и не слышали. Название магазина «Небо» обязывает? Реклама стремится ввысь А это ТК «Фрегат». Но можно было назвать «Калейдоскоп» ТК «Чайка». Рекламы столько, что магазина не видно Если вы думаете, что это какая-то окраина, то вы глубоко ошибаетесь. Центр города Новое здание на Сони Кривой, а проблемы с рекламой старые Эмоций, действительно, хочется. Только хороших Челябинцев не удовлетворяют «соблазнительные» плакаты На днях антимонопольная служба возбудила дело по рекламе услуг спа-салона на старинном особняке на Кировке. Теперь заведению Vip-Soblazn грозит наказание в сумме до полумиллиона рублей. Скандально известному в Челябинске клубу Nebar чудом удалось избежать крупного штрафа за пошлую рекламу на объекте культурного наследия. Зато владелец «Чебуречной № 1», разместивший рекламу на трёх исторических зданиях, может получить денежное наказание. Антимонопольная служба завела дело, но краевед Юрий Латышев считает, что оно заведомо проиграно. А за рекламу алкоголя вообще крепко взялись Антимонопольная служба Челябинской области внимательно следит за соблюдением законодательства по рекламе алкоголя. В июле этого года УФАС оштрафовало челябинскую сеть «Красное&Белое» на 50 тысяч рублей за рекламу алкоголя на сайте компании. Дело в том, что если информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди таких же, то её могут признать рекламой. А реклама алкоголя в интернете запрещена. В конце августа рассмотрят еще одно дело в отношении «К&Б» — по рекламе алкоголя на сайте в преддверии Нового года. В январе этого года перед чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 сеть «Первый кеговый» заподозрили в спекуляциях на футбольной тематике. Но в итоге оснований для возбуждения дела не нашли. В декабре 2016 года челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина «Первый кеговый» на светодиодном экране и обязало снять незаконный ролик.

Реклама, за которую стыдно: Челябинск утонул в баннерах и растяжках
© 74.ru