Пётр Шепин: Телеаудитория активно уходит в интернет
Телевизионная аудитория всё интенсивнее перемещается в интернет. Об этом в разговоре с корреспондентом News.ruзаявил коммерческий директор Первого канала Пётр Шепин. По мнению медиаменеджера, в отрасли сейчас актуальны несколько трендов. «Первый важный момент: определённая всеобщая усталость», — считает собеседник. По его словам, в телевизионной и рекламной индустрии методологии и технологии на сегодняшний день доисторические. Поэтому такая ситуация порождает увлечение программатиками и т.д. Вторая важная тенденция — отношение телеканалов с участниками интернет-рынка. Они пока довольно неопределенны. «То ли мы конкуренты, то ли партнеры. Не всегда понятно, легально или нет они нас вещают. Но, аудитория уходит в том числе, туда. Это факт», — отметил эксперт. Третий фактор, по мнению Шепина, экономический. Жители России сильно закредитованы, ВВП сейчас растёт медленно. В связи с этим, денег на новое потребление в стране нет. Соответственно, потребительский рынок не растёт, а вместе с ним, и рекламный. Все это отражается на доходах отрасли. Он подчеркнул, что участникам медиарынка в ближайшее время все эти проблемы и вызовы предстоит решать и как-то с ними жить. Отметим, что своим мнением о рынке Пётр Шепин поделился с корреспондентом News.ruв кулуарах ежегодной конференции «Медиабизнес». Форум собирает представителей российского медиаотрасли для обсуждения трендов этой сферы и перспектив её развития. Нынешняя конференция была посвящена механизмам и эффективности размещения контента в интернете.