Стартап Марата Гельмана по продвижению выставок и концертов WhatWhere привлек €1,5 млн

С помощью WhatWhere пользователи могут создавать и продвигать странички выставок, концертов или лекций, фильтровать события по тегам и геоданным, а также вести блоги. Сервис ориентирован прежде всего на регионы — сейчас он работает в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске и других городах. Запустили платформу экс-директор пермского музея современного искусства PERMM и галерист Марат Гельман и основатель проекта Rubrain.com Василий Воропаев. «Для небольших городов запуск платформы, позволяющей создавать свои и искать агрегированные мероприятия, — возможность полностью изменить действительность. Когда я возвращаюсь в родной Златоуст, мне хочется "вдохнуть" город: послушать местный рэп-баттл или посмотреть, как рисуют местные художники. Но в итоге машешь на все рукой, потому что банально не хватает времени что-то искать, да и лень. А ведь все могло быть иначе», — отмечает Василий Воропаев. Для вывода агрегатора на рынок компания привлекла €1,5 млн от трех российских инвесторов — основателя фонда Maxfield Capital Александра Туркота, соучредителя «Форекс Клуба» Олега Репса и основателя Travel All Russia Вячеслава Широкова. Для монетизации WhatWhere Гельман и Воропаев предложат пользователям создавать платные аккаунты — их мероприятия будут иметь приоритет в поисковой выдаче. Основатели платформы надеются, что региональные партнеры смогут развивать собственные сайты на базе WhatWhere, становясь официальными представителями площадки на местах.

Стартап Марата Гельмана по продвижению выставок и концертов WhatWhere привлек €1,5 млн
© RB.ru