Никитина проанализировала госрегулирование рекламы в Интернете
Специфику размещения рекламы в глобальной информационной сети, как это происходит на телевидении или в наружной рекламе, в настоящий момент закон не учитывает. Об этом заявила Начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России Татьяна Никитина в ходе Рекламного форума, который открылся в Нижнем Новгороде 20 сентября. Как сообщает пресс-служба ведомства, количество обращений граждан, поступающих в территориальный антимонопольный орган по поводу распространяемой в интернете рекламы, «Мы рассматривали обращения по поводу рекламы на сайте Avito, когда на продажу выставляли квартиры, не принадлежащие рекламодателю, - рассказала начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Ольга Швецова. – Анализировали рекламу банковских услуг, в которой указана только часть информации о вкладах или иных финансовых услуг, где существенная часть информации отсутствовала». «Нюансы регулирования будут прописаны, как только разрешатся проблемы, связанные с определением того, кто размещает, как размещает, и как это контролируется», - отметила Татьяна Никитина. Согласно информации, в первом полугодии 2018 года в отдел контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС поступило 141 обращение. Возбуждено 50 дел. Наложено штрафа на сумму 1,760 млн рублей.