Зоопарк Ростова приютил робота и научил его продавать билеты

Сервисный робот теперь встречает всех посетителей ростовского зоопарка. Создать уникальную машину-кассира удалось благодаря сотрудничеству молодых учёных ДГТУ с банком «Центр-инвест» и компании INPAS. Робот не только может продает билеты по безналичному расчету, но и распечатывает купленные онлайн. Все это поможет уменьшить очереди в кассы и заодно познакомит ростовчан с современными технологиями. Также руководство рассчитывает сэкономить на обслуживании касс и инкассации наличности. Робо-касир никогда не устает, не ошибается и всегда в хорошем настроении. Робот уже стал любимчиком детей, он может передвигаться по всей территории зоопарка благодаря мобильной платформе. У Waybot также подвижная голова и руки, он обучаем и умеет придавать своему голосу эмоциональную окраску. «Наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот станет любимчиком публики,» — сказал директор Ростовского зоопарка Александр Жадобин. https://youtu.be/oMHEyRlFopw