«Ростелеком» зарегистрировал новый логотип в виде двухцветной ленты

«Ростелеком» получил право использования нового логотипа в виде двухцветной ленты, следует из базы СПАРК. Заявка, поданная в Роспатент в начале года, была утверждена 3 сентября. Новый логотип представляет собой изогнутую ленту с оранжевой и фиолетовой гранями. По данным СПАРК, под этим логотипом компания может оказывать «услуги по предоставлению телефонной связи», и производить интерактивное вещание, передачу данных по кабельным, спутниковым, и компьютерным сетям, а также производить разработку программного обеспечения и использовать логотип при маркетинговом продвижении. «У "Ростелекома" огромная продуктовая линейка как для сегмента B2C, так и для сегмента B2B/B2G. Поэтому у нас есть суббренды – для отдельных услуг, продуктов, сегментов, пакетов услуг, — сообщил RNS представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Он отметил, что компания сильно изменилась за последние годы. «Более 53% выручки компании обеспечивают цифровые и контентные сервисы (ШПД, ТВ, дата-центы и облака, VAS и пр.). Некоторые сервисы уже выросли в целую экосистему. Например, "Интерактивное ТВ" это уже давно не только 250 телеканалов, а целый мультимедийный центр домашних развлечений – с максимумом дополнительных сервисов», — сообщил RNS Валерий Костарев. В каких именно проектах будет использоваться новый логотип, представитель компании не сказал, но отметил, что «Ростелеком» расскажет о некоторых изменениях в конце сентября на «Дне компании».