Реформы MediaInstinct Group: три новых агентства и подразделение бизнес-консалтинга
MediaInstinct Group объявила о создании трех новых агентств и запуске подразделения бизнес-консалтинга. Кардинальные реформы связаны с разрастанием структуры «по горизонтали», из-за чего удлинились цепочки взаимодействия клиентского сервиса и планирования, закупок, стратегий и дижитал. С другой стороны, рост объемов бизнеса усложнял коммуникацию внутри подразделений. В результате всестороннего рассмотрения и анализа лучших кейсов была разработана новая структура, в основе которой — клиентские юниты. В каждый юнит входят команды клиентского сервиса и планирования, баинга, стратегии, дижитал. Таким образом, каждый юнит самостоятельно обслуживает свою группу клиентов как мини-агентство. За счет этого достигается глубокое вовлечение всей команды в решение все более разнообразных задач клиента, когда работает принцип «мы все одна команда и все отвечаем за конечный результат перед клиентом». Одновременно компания получает возможность расти, увеличивая количество юнитов. Тогда каждый клиент, в том числе небольшой или средний, входит в топ-5 и является приоритетным для каждой команды. С августа 2018 Илья Чернявский стал генеральным директором агентства MediaInstinct. Алексей Бахтеров по-прежнему является Президентом группы и осуществляет управление наряду с Дмитрием Бартеневым, СЕО MediaInstinct Group. Илья Чернявский Дмитрий Бартенев, СЕО MediaInstinct Group Илья вырос с руководителя клиентской группы до позиции генерального директора агентства благодаря своим выдающимся качествам: целеустремленности, ответственности перед клиентами, вовлеченности в процесс и управленческим качествам. На базе существующих активов группа MediaInstinct запускает два digital агентства: Compass digital и White Box (not a black box digital agency). Третьим станет новое медийное агентство Media Trust, которое будет оказывать полный комплекс медийных услуг. Оно также станет хабом для независимых агентств, которым нужна экспертиза, технологии и buying power крупного игрока, но которые хотели бы сохранить свою независимость на рынке. Агентство White Box?возглавит Антон Иванюшин, а главой Media Trust назначена Татьяна Вавилова. Гендиректором и управляющим партнером Compass digital станет Илья Алексеев, имеющий большой опыт работы в структурах VI (Видео Интернешнл) — с 2006 года он управлял продажами ТВ-спонсорства, с 2009 —?digital OOH?. В 2015−2016 году Алексеев занимал позицию генерального директора ИМХО VI, крупнейшего российского диджитал-селлера. ?С февраля 2017 по февраль 2018 отвечал за развитие бизнеса Facebook в России в должности директора по продажам. Илья Алексеев Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group Группа компаний MediaInstinct Group в своем развитии демонстрирует впечатляющие результаты, сочетая лучшие примеры работы с сетевыми клиентами Omnicom Media Group с решением сложных задач для самых требовательных местных клиентов. Руководители и вся команда группы MediaInstinct находятся на острие поиска новых и эффективных решений. Изменение структуры управления проектами является одним из примеров творческого подходя к решению задач, стоящих перед растущей Группой в условиях быстро меняющегося рекламного рынка. Антон Иванюшин, гендиректор и управляющий партнер White Box Конкуренция за потребителя сегодня стремительно растет, все рекламодатели хотят повышения эффективности своих рекламных активностей и прозрачной оценки роли digital инструментов в достижении итоговых результатов. Клиенты хотят видеть в лице рекламного агентства настоящего партнера, который обеспечит открытость, а не будет приносить очередные black box решения и продукты. Отвечая потребностям рынка, мы создаём White Box — digital агентство, где открытость является частью ДНК, где открытость начинается с команды и процессов, распространяется на наших медийных и технологических партнёров, и гарантирует клиентам прозрачную оценку эффективности, а также четкое понимание роли digital в достижении их конечных бизнес-результатов. Татьяна Вавилова, гендиректор Media Trust В условиях консолидации рынка и оптимизации маркетинговых расходов, клиент заинтересован в комплексном сочетании отличного клиентского сервиса и высокотехнологичной эффективной покупки. На рынке есть немало рекламных агентств с высоким уровнем лояльности клиентов, но с ограниченным набором сервисов/ресурсов. Мы предлагаем таким агентствам возможность использовать нашу экспертизу и эффективные решения. Тем самым независимые агентства смогут укрепить позиции на рынке и укрепить долгосрочное прогрессивное партнерство со своими клиентами. MediaInstinct Group также запускает подразделение бизнес-консалтинга. Его возглавит Андрей Горбатенко, который начал свою карьеру в Ernst&Young, в 2010 и 2011 годах принимал участие в работе фонда прямых инвестиций Marbleton в России, с 2011 года работал в Фонде «Сколково», а в 2015−2017 годах участвовал в развитии проектов ГК «Ренова».