"МКР-Медиа" стала информационным партнёром ООН в России
Медиахолдинг "МКР-Медиа", в который входит в том числе международная телевизионная сеть TV BRICS, подписал соглашение с Организацией Объединённых Наций, по которому "МКР-Медиа" закрепляет за собой права официального информационного партнёра ООН в России, сообщает сайт TV BRICS. В рамках подписанного соглашения Департамент общественной информации Организации Объединённых Наций будет предоставлять "МКР-Медиа" мультимедийный контент для использования на её ресурсах. Цель соглашения - способствовать популяризации деятельности ООН на территории стран объединения BRICS. Заключение соглашения с Секретариатом ООН - отличная новость. "МКР-Медиа" выступает в известном смысле первопроходцем среди СМИ России, и это говорит о новаторском подходе компании. Потенциал складывающихся связей, в самом деле, велик, так как ООН рассматривает коммуникацию с внешним миром как стратегическую задачу и предлагает партнёрам очень большой объём актуальной информации, - комментирует директор по сотрудничеству с международными организациями TV BRICS Александр Горелик. На сегодняшний день медиахолдинг "МКР-Медиа" начал сотрудничать с Организацией черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) в целях создания Единого информационного пространства стран "большого" Причерноморья, куда наряду с Россией входят ещё 11 государств: Армения, Турция, Азербайджан, Греция, Грузия, Албания, Украина, Молдавия, Сербия, Болгария и Румыния. Данный проект является первым шагом в построении долгосрочного коммуникационного взаимодействия между черноморскими государствами. С момента запуска в 2017 году телевизионная сеть TV BRICS (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) с потенциальной аудиторией 3,5 млрд человек создала разветвлённую сеть информационных партнёров. Заключены соглашения с крупнейшими информационными агентствами стран БРИКС, в том числе с Медиакорпорацией Китая, куда входит Международное радио Китая, с одним из ключевых информационных агентств "Синьхуа" (Xinhua) и "Жэньминь жибао" (Renmin Ribao), южноафриканской медиагруппой ANA (African News Agency).