Салехардэнерго открыл новый центр обслуживания

Площадь помещения почти в три раза больше, чем в бывшем здании. Ресурсник обещает, что на работу с клиентом будут уходить считанные минуты. Символическую ленточку у дверей Центра обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» по улице Чубынина перерезали в пятницу, 7 сентября. Здесь предусмотрены отдельные залы для физических и юридических лиц. Принцип продвижения клиентов – как в банке, с помощью электронной очереди и талонов. На входе горожан будут встречать консультанты. Для населения работает девять операционных окон. Генеральный директор АО «Салехардэнерго» Юрий Стратий отметил, что необходимость в таком центре возникла давно. У компании более 21 тысячи абонентов, предыдущее здание для работы с клиентами было неприспособленным и тесным. Все работы ресурсник провел за счет собственной инвестпрограммы. Глава администрации Салехарда Иван Кононенко сказал, что центр стал один из подарков ко Дню города. – Создание комфортных условий для горожан – приоритетное направление. В старом здании людям было некомфортно и неудобно, возникали очереди и недовольства. С открытием нового центра мы эту проблему решили, – сказал Иван Кононенко. Первым клиентом нового центра стал градоначальник, решивший испытать, как будет работать сервис для горожан.

Салехардэнерго открыл новый центр обслуживания
© Красный Север