Часто ли обманывают краснодарцев на продуктовых прилавках
Курьезный случай произошел в Кувейте: продавец рыбного магазина приклеивал рыбам второй свежести пластиковые глаза, чтобы придать товарный вид. Когда одна из покупательниц начала мыть рыбу, приклеенный глаз отвалился. Торговца наказали. Мы спросили краснодарцев, случалось ли им сталкиваться с обманом на прилавках? Виктория, студентка: - Слава богу, со мной подобного не было. Может, потому, что я, отправляясь в магазин или на рынок, всегда начеку. Выбираю все тщательно, не спеша, чек проверяю, что называется, не отходя от кассы. Мне кажется, так должен поступать любой современный покупатель. Ассортимент сегодня большой, но и риск приобрести брак или просрочку тоже велик. Настя, студентка, будущий экономист: - Со мной такое случалось не раз. Уличные торговцы часто подсовывали гнилые овощи или фрукты. Вроде глянешь – целый, спелый товар, а потом они начинают взвешивать и обязательно положат что-нибудь с гнильцой. Приносила домой пакеты и там уже обнаруживала, что именно мне «взвесили». Приходилось возвращаться, чтобы поменять. Кто-то соглашался, кто-то нет. А еще меня не раз обсчитывали. Петр, музыкант: - Некачественный товар? Такое сплошь и рядом встретишь в магазинах одной весьма популярной торговой сети. Запакуют продукты, пленкой затянут, а внутри нередко «сюрпризы». Есть еще одно распространенное нарушение. Вот стоит товар, под ним – яркий ценник. Берешь этот товар, а на кассе выясняется, что цена уже другая, причем гораздо выше. Объяснение: якобы не успели ценник поменять. Александр, маркетолог: - Работал я в одной компании поваром, и вот привозят нам помидоры в паллетах. Стал разбирать, а там столько гнилых! Я тут же с жалобой к этим поставщикам. Правда, они извинились и все поменяли. А как потребитель я часто сталкиваюсь с тем, что в супермаркетах лежат скоропортящиеся продукты с конкретной просрочкой. Нонна Константиновна, пенсионерка: - Моя семья живет в одном из пригородных поселков, там изобилие маленьких магазинчиков, в которых просто страшно отовариваться: то молоко прокисшее, хотя дата нормальная, то шоколадка полгода как просрочена. На днях очень неприятная история была с рыбой. Я даже номера Роспотребнадзора в своем мобильном телефоне сохранила, чтобы всегда были под рукой. Георгий Пронькин, начальник управления по делам молодежи администрации Краснодара: - Буквально на выходных купил в одном из автоматов напиток, но сдачи так и не дождался. Было неприятно, признаюсь, но я очень торопился, поэтому не успел позвонить по указанным на этом автомате контактным телефонам. Считаю, нужно обязательно звонить в этих случаях в отделы по защите прав потребителей и сообщать о нарушениях. И безусловно, предпринимателям так же необходимо более ответственно относиться к качеству своих товаров и услуг. «КИ» также писали о том, что за один поход в магазин краснодарцы тратят до 1 000 рублей. Читайте новости там, где удобно: Telegram, Twitter, Fb , Vk, Оk.