Заместитель руководителя Московского областного управления ФАС Дмитрий Стрельников рассказал о штрафах за недостоверную рекламу в магазинах, которая часто вводит посетителя в заблуждение, сообщается на сайте управления ФАС по Московской области. На Первом канале вышла передача «Доброе утро» с интервью Стрельникова. В сюжете речь пошла о ненадлежащей рекламе, размещаемой торговыми сетями и о способах борьбы с ней. Многие магазины размещают рекламную информацию о скидках на товары, но при оплате покупок на кассе цена отличается от заявленной в акции. «Санкция, предусмотренная законом за данное правонарушение, достаточно велика – от 100 до 500 тысяч рублей для юридического лица, в том числе может быть привлечено и должностное лицо на сумму до 20 тысяч рублей», – сказал в эфире Стрельников.