СМИ: российские женщины терпят насилие и издевательства по привычке

Журналисты провели опрос среди феминисток в попытке выяснить, почему в наше время до сих пор периодически возникают скандалы на почве половой принадлежности. Поводом для исследования стала реклама строительной фирмы с текстом «У нас маленькие цены и много комплексов». Итоги опроса опубликовал портал News.ru. Маркетологи создали рекламу строительной фирмы «Аквилон-Инвест» с изображением девушки, недовольной размерами своей груди. На рекламе указан и слоган «У нас маленькие цены и много комплексов». Речь шла о недорогих квартирах в жилищных комплексах. Странная параллель между размером груди и стоимостью жилья пока не прокомментирована сотрудниками компании-застройщика. Зато сотрудник Федеральной антимонопольной службы высказался по поводу рекламного плаката. Феминистки считают, что в сложившейся ситуации есть как положительные, так и отрицательные стороны. По словам феминистки Леды Гариной, плюсом является внимание людей к рекламе и жалобы на сексизм в государственные органы. «Но для сотрудников рекламной индустрии, которые выросли в сексистском обществе, дискриминация женщин — это норма. Им кажется, что использование сексизма в рекламе — это удачное решение, милый юмор. Да и чиновники антимонопольной службы хотели как лучше, а получилось, как всегда», — отметила Гарина. Феминистка и правозащитница Татьяна Сухарева считает, что «женщины привыкли в России к роли терпил».

СМИ: российские женщины терпят насилие и издевательства по привычке
© 360tv.ru