Вакансии дня: агент по продажам, продуктологи, SMM- и event-менеджеры

Агент по продажам Куда: Cartis — IT-компания, развивающая ecommerce-сервис. Обязанности: подключение магазинов к сервису CARTIS; доносить до магазинов, почему CARTIS является новым инструментом для повышения конверсии и увеличения их прибыли; ведение клиента от этапа заключения договора до подключения к системе Cartis; выполнение плана по подключенным магазинам. Требования: опыт в активных продажах с «холодными» звонками более 1 года; уметь быстро усваивать новую информацию; быть ответственным, настойчивым и упорным в работе; приветствуется опыт в ритейле и ecommerce; знание действующего законодательства в области интернет-продаж и технологий интернет-эквайринга, опыт успешных продаж услуг интернет-эквайринга, опыт подготовки, согласования и заключения договоров по услугам интернет-эквайринга. Условия: интересная работа в команде; свободный график, агент полностью самостоятельно организовывает свое время; понятная система оплаты — чем больше подключаешь магазинов, тем больше зарабатываешь, возможность контролировать свой заработок через CRM-систему; постоянное развитие, получение нового опыта и знаний на командных тренингах; лучшие агенты смогут получить долю в проекте и получать свой % пожизненно. Резюме высылать на адрес team@cart.is. \ Продуктовый маркетолог Куда: IDS Borjomi Russia — крупная FMCG-компания. Обязанности: разработка и реализация PR-стратегии продукта; организация и проведение исследований целевой аудитории; проработка user-story и требований к пользовательскому интерфейсу продукта, проектирование интерфейса совместно с командой дизайна (UI/UX); составление ценностных предложений, упаковка кейсов; проведение A/B-тестов, оценка результата; постоянный поиск новых возможностей продвижения. Требования: сильный опыт в web, mobile и application маркетинге; умение выводить новый продукт на рынок и работать со стратегией продвижения; виртуозное владение системами аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM, AppsFlyer; умение проводить когортный анализ и считать экономику каналов; умение понимать и работать с ключевыми метриками продукта; опыт работы с построением маркетингового бюджета и распределением ресурсов на маркетинговые задачи; знание: CustDev, Lean, Agile и Scrum подходов будет преимуществом. Условия: возможность реализовать свой опыт в условиях стартапа с ресурсами крупной международной компании; через 6 месяцев проекта есть возможность перейти в штат; возможен гибкий график и home-office; конкурентоспособный уровень заработной платы. Резюме высылать Киселевой Анне по адресу: kiseleva@ids-borjomi.ru. Product Manager Куда: IDS Borjomi Russia — крупная FMCG-компания. Обязанности: запуск нового продукта и сервиса «с нуля», формирование команды вместе с CTO; монетизация нового продукта, включая полный цикл вывода продукта на рынок; работа с кросс-функциональной командой (программисты, UX/UI-дизайнеры, логисты, маркетологи): разработка требований к продукту и формирование бэклога, постановка задач, контроль выполнения; проведение исследований пользовательских сегментов, формирование ценностных предложений и изменений в продукте, постоянное формирование и подтверждение продуктовых гипотез, наблюдение за конкурентами и существующими решения за рубежом. Требования: опыт работы в роли менеджера продукта от трех лет, опыт вывода на рынок успешного продукта; опыт использования Lean Startup и интерактивных подходов к управлению продуктом, умение ставить и проверять гипотезы, проводить CustDev интервью и A/B тесты, формировать Customer Journey и User Stories, определять и использовать корректные метрики (NPS, LTV, ARPU, MRR и другие), принимать решения, основанные на аналитике и данных (data-driven), базовое понимание UX/UI; понимание воронок, конверсий и умение ими управлять; умение подбирать и выстраивать работу команды продукта, настраивать внутренние процессы, расставлять приоритеты, работать с бэклогом и реализовывать задачи в срок; проактивность, поиск новых идей и совершенствование продукта, исходя из потребностей и болей пользователей. Условия: офис в центре Москвы в 10 минутах пешком от м. Павелецкая; возможность реализовать свой опыт в свободных условиях стартапа с ресурсами крупной международной компании; конкурентоспособный уровень дохода — обсуждается индивидуально. Резюме высылать Киселевой Анне по адресу: kiseleva@ids-borjomi.ru. SMM-менеджер Куда: Севергрупп TalentTech — российская технологическая компания, подразделение инвестиционной компании «Севергрупп», развивающая комплексное решение для объединения онлайн-образования и трудоустройства, включая самозанятость. Компания инвестирует в технологические стартапы в области EdTech (образования), HRTech (подбора и управления персоналом) и Freelance (самозанятости), а также самостоятельно разрабатывает технологические элементы экосистемы. Обязанности: управлять сообществами компании в соцсетях и мессенджерах; разрабатывать коммуникационную стратегию и реализовывать ее; самостоятельно создавать контент и взаимодействовать с подписчиками; проводить рекламные кампании и отчитываться по их результатам; анализировать конкурентов и опережать их; мониторить тренды в соцсетях и подключать ситуационный SMM; развивать блог компании. Требования: опыт работы от трех лет (желательно в ИТ-сфере); уверенно владеть необходимым SMM-инструментарием; разбираться в форматах релевантного контента для каждой площадки; умение генерировать смелые и нестандартные идеи для кампаний в соцсетях; владеть английским языком на свободном уровне. Условия: захватывающие задачи; комфортный офис со всеми плюшками; классные коллеги с чувством юмора; белая зарплата на уровне рынка; ДМС. Резюме высылать Марии по адресу: m.senkova@talenttech.ru. Event-менеджер Куда: Севергрупп TalentTech. Обязанности: готовить предложения и креативные концепции по организации собственных мероприятий и интеграции во внешние; организовывать мероприятия «под ключ», решающие конкретные бизнес-задачи; составлять планы и графики по реализации проектов, контролировать соблюдение сроков исполнения; искать, предлагать, приглашать спикеров для участия в мероприятиях; контролировать подрядчиков (сроки, качество выполнения поставленных задач), при необходимости поиск новых подрядчиков; заниматься сметами и всеми необходимыми документами; изучать лучшие мировые практики и применять их в работе. Требования: опыт работы в сфере организации мероприятий не менее трех лет; знание рынка event-услуг (в том числе технического оснащения и исполнения, новинок в данной сфере); желательно наличие собственной базы подрядчиков; знание английского языка на свободном уровне; искренний интерес и желание работать в сфере организации мероприятий. Условия: захватывающие задачи; комфортный офис со всеми плюшками; классные коллеги с чувством юмора; белая зарплата на уровне рынка; ДМС. Резюме высылать Марии по адресу: m.senkova@talenttech.ru.

Вакансии дня: агент по продажам, продуктологи, SMM- и event-менеджеры
© RB.ru