Контейнерный транзит в коридоре Китай-Европа-Китай планируется увеличить до 1 млн TEUs в год

«Железнодорожный евразийский транзит через Калининград может стать базовым в рамках сопряжения двух крупнейших экономик мира — Китая и Европы, — уверены в компании. В 2017-ом ОТЛК перевезла почти 300 тыс. контейнеров между Европой и Азией, и по итогам текущего года полмиллиона TEU для железнодорожного альянса не предел» - прокомментировала директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «ОТЛК ЕРА» Лариса Коршунова. Эксперт обозначит на Форуме ключевые аспекты дальнейшего развития транзитных перевозок. «Не секрет, что Латвия сегодня активно ищет грузы, которые могли бы заместить российские и компенсировать спад прибыли (в том числе в рамках проекта «Новый шелковый путь»). Представители латвийского сектора транзита и власти страны договариваются с Россией по вопросу развития сотрудничества в сфере грузоперевозок», - прокомментировал председатель правления LDZ Loģistika Гундарс Аболс. Напомним, десятый юбилейный Балтийский транспортный форум будет проходить под эгидой правительства Калининградской области 6 – 7 сентября 2018 года в Калининграде. В Форуме примут участие представители Министерства развития инфраструктуры Калининградской области, Росжелдора, Евразийской экономической комиссии, Калининградского морского торгового порта, Росморпорта, Калининградской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», Белорусской железной дороги, Литовских железных дорог, компаний: Белинтертранс, LDZ Loģistika, Карго Сервис, РЖД Логистика, РН-Бункер, Дальрефтранс, Апатит, ВЛ Лоджистик, Федеральной грузовой компании, УГМК-Транс, Stena Line, PCC Trade & Services GmbH, Транс-Эксим, Евросиб СПб-ТС, Управление транспортными активами и многих других компаний.

Контейнерный транзит в коридоре Китай-Европа-Китай планируется увеличить до 1 млн TEUs в год
© РЖД-Партнер