Войти в почту

В Tele2 рассказали о преимуществах франчайзинга

Франчайзинговая система более эффективная бизнес-модель по сравнению с собственной розницей, рассказал глава розничной сети "Tele2 Москва" Илья Мухин в интервью РБК. По его словам франчайзинг требует меньше вложений, и при этом повышает качество розничной сети, поскольку эффективность торговой точки также оценивает дилер, который ведет бизнес. Работа по принципу франчайзинга позволяет открывать салоны, к примеру, в небольшом городе, где многое решает знание локального рынка и его особенностей. Небольшой компании скидки предоставляют охотнее, чем крупному оператору связи. Кроме того, такая система позволяет открыть или закрыть нерентабельную точку и перенести ее на более подходящее место. Мухин отметил, что розничная сеть Tele2 остается одной из основных составляющих бизнеса. Около 60% новых подключений и свыше 85% MNP-переходов происходит именно в салонах. В прошлом году оператор увеличил розничную сеть на 36%, а трафик в салоны вырос на 20%. Розничная сеть Tele2 в Москве была признана лучшей по версии Customer eXperience Awards Russia. Клиентский сервис оператора получил 11 из 15 наград в главном профессиональном конкурсе СХ WORLD AWARDS.

В Tele2 рассказали о преимуществах франчайзинга
© Москва24