Twitter оценил предвыборную идею мэрии Москвы. Пользователи предложили свои варианты плакатов с работами классиков
Столичная мэрия в виду предстоящих осенью выборов выпустила агитационные плакаты с использованием картин Марка Шагала и Эдварда Мунка. На картинах классиков появились подписи, призывающие обязательно посетить избирательные участки. Началось все с того, что 14 августа фотограф Евгений Фельдман выложил в своем Twitter снимок из супермаркета, в котором встретил агитационную табличку с произведением Марка Шагала. Москвичи должным образом оценили попытку властей обеспечить высокую явку горожан. Фельдман предложил пользователям создать собственные предвыборные плакаты, используя классиков. И они откликнулись. Предвыборная агитация в России всегда была любимой темой для острот сознательных и не очень граждан. На заре, так сказать, демократии в нашей стране, агитация носила совершенно отчетливый пещерный привкус. Например, один из богатейших людей 90-х годов прошлого века Владимир Брынцалов не нашел ничего лучше, чем предстать перед электоратом в образе карточного короля. Избиратели в 1996 году оценили перспективы и отдали за него на президентских выборах 0,16% голосов. Источник фото: публичный доступ В 2012 году лидер ЛДПР Владимир Жириновский вышел на предвыборную кампанию с лозунгом «Я не считаю ваши голоса — я их слышу». Разумеется, интернет-тролли пришли в восторг и переделали в «Я не считаю голоса твои, я слышу в голове свои». Владимир Вольфович в политике уже более четверти века, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Или денег на политтехнолога пожалел. Источник фото: публичный доступ Жадность является первым врагом политика. Нельзя жалеть денег на специалистов, которые помогут избежать многочисленных ляпов. Иначе получится как у Ирины Чирковой. То ли она жалуется на жизненные неудачи, то ли обещает отомстить обидчикам, не сразу разберешь. Источник фото: публичный доступ Или как у кандидата в депутаты гордумы Ангарска Александра Чикишева. Никаких дебат, и точка. Кстати, он служит директором городской общеобразовательной школы № 24. Видимо, школьники над этим плакатом и трудились. Источник фото: публичный доступ Широко известно, что «Россия — родина слонов», но что она еще и родина горностаев сообщил россиянам только кандидат из Красноярска. Источник фото: публичный доступ Нередко участники выборов разных уровней пытаются использовать в агитационных листках знаменитостей. Громкое имя это всегда красиво, а если звезда еще и покойная — дешево. Источник фото: публичный доступ Естественно, не пропавшие ни при каких режимах сограждане не могут проходить мимо столь громких заявлений. Они хотят внести свою лепту в предвыборную вакханалию, и призывают голосовать за то, что мило любому сердцу. А главное, хорошо известно, каким тапком бороться с засильем власти, если она начнет зарываться. Источник фото: публичный доступ Некоторые кандидаты пытаются привлечь внимание избирателей огненным глаголом и решительным видом серийного правдоискателя. Источник фото: публичный доступ И, наверное, искренне недоумевают, когда окаянный электорат немедленно начинает над ними смеяться. Источник фото: публичный доступ Впрочем, предвыборный троллинг является отнюдь не национальным видом спорта. В ближнем зарубежье им тоже увлекаются многие. Источник фото: публичный доступ