Путешествие на Ямал: Юрий Дудь стал героем нового онлайн-проекта «Эльдорадо»
Новый рекламный проект «Будь в деле» стартовал накануне на официальном YouTube-канале «Эльдорадо». Платформа предполагает продуктовые интеграции бренда в быт людей, чья жизнь нуждается в «технологическом улучшении». Лицом кампании стал Юрий Дудь, который уже в первой серии отправился на Ямал. Идея проекта Цель проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов. По признанию «Эльдорадо», «Будь в деле» призван напомнить потребителям, что девайсы — это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Разработкой кампании занимается агентство Possible. Работа креативной команды В рамках кампании уже выпущен креативный тизер. Также креаторы Possible и «Эльдорадо» планируют серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях. Первую серию проекта сняли на полуострове Ямал — Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей — ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни. Василий Большаков, операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо»: ""Эльдорадо" не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент" Юрий Дудь, журналист и видеоблогер: «„Будь в деле“ — это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них — по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией „Эльдорадо“. В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями».