Роспотребнадзор рассказал об основных темах жалоб в ведомство

Граждане в I полугодии наиболее часто обращались в Роспотребнадзор по вопросам, связанным с защитой прав потребителей (55% обращений от общего количества) и санитарным надзором (41%), сообщила пресс-служба ведомства. «Традиционно наиболее популярными темами обращений граждан в Роспотребнадзор, являются вопросы защиты прав потребителей (55% от общего количества обращений в 1 полугодии 2018 года) и вопросы санитарного надзора (41% от общего количества обращений в 1 полугодии 2018 года)», — говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что по вопросам защиты прав потребителей наибольшее количество жалоб поступило на оказание услуг розничной торговли, в том числе через интернет. «В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей в 1 полугодии 2018 года преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли, в том числе через интернет (41 %), жилищно-коммунальных услуг (13%), деятельности на финансовом рынке (7%), бытового обслуживания населения (6%), оказания услуг связи (5%), медицинских услуг (3 %)», - уточнили в ведомстве. Самыми частыми вопросами в области санитарного надзора стали проблемы условий проживания в жилых помещениях — 30%. В Роспотребнадзоре сообщили, что за I полугодие 2018 года в ведомство поступило более 500 тысяч обращений.

Роспотребнадзор рассказал об основных темах жалоб в ведомство
© Rambler News Service