Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Сергей Филонов надеется, что сын пойдет по его стопам

Заместитель начальника отдела по ремонту подвижного состава Сергей Филонов рассказал «Вечерке», за что получает благодарности от пассажиров метро. — Помните свой первый день работы в метро? — Это было в 2009 году, я устроился в депо «Измайлово» электромонтером. Сразу почувствовал разницу: когда стоишь на платформе, поезда не кажутся такими огромными, а когда сам идешь по депо, сразу осознаешь масштаб. Тогда я и понял, что эта работа мне по душе. Дальше повышал квалификацию, затем пошел на учебу в Московский государственный университет путей сообщения, который окончил в 2016 году. Буквально месяц назад мне предложили должность, которую я сейчас и занимаю. — Вы обслуживаете огромное количество вагонов. Как уследить за каждым? — Это система, отлаженная годами. По графику ремонта составы заходят в депо. Там их осматривают техники, они следят за состоянием всех систем. Метрополитен растет, а качество обслуживания составов остается на высоком уровне. Плюс у нас идет обновление парка, активно внедряются поезда «Москва». Мы, кстати, часто получаем благодарности от пассажиров — например, за установленные там USB-розетки и показ матчей чемпионата мира по футболу на мониторах в вагонах. — Ваши коллеги упоминали, что вы в своей семье не единственный сотрудник метро. Кто еще работает вместе с вами? — Сначала в метро работал отец, сейчас он машинист-инструктор в депо «Измайлово». Затем сюда устроилась мама, теперь здесь трудятся мои сестра и жена. Подрастает сынишка, я был бы не против, если он решит пойти по нашим стопам. Объяснить наш выбор просто: хорошие перспективы и карьерный рост. СПРАВКА Отдел по ремонту подвижного состава обеспечивает контроль качества перевозки и следит за безопасностью содержания поездов. Специалисты проводят техосмотр составов и следят за их чистотой. В настоящее время в метро эксплуатируется более 5500 вагонов.