Власти и крупные торговые сети Алтая будут продвигать местные товары в другие регионы
БАРНАУЛ, 26 июля. /ТАСС/. Крупнейшие торговые сети, зарегистрированные в Алтайском крае и имеющие магазины в других регионах, и краевые власти будут совместно продвигать товары алтайских производителей на рынки других субъектов. Соглашение об этом подписали в четверг врио губернатора края Виктор Томенко и руководители крупных алтайских ритейлеров, сообщил журналистам начальник регионального управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгений Дешевых. "Я бы обратил внимание [в соглашении] на то, что правительство края заинтересовано, чтобы на полках наших торговых сетей, магазинов находились наши алтайские товары, чтобы сети обеспечивали их продвижение и за пределы территории, а ассортимент был качественным и доступным", - сказал Дешевых. По его словам, для подписания соглашения были приглашены самые крупные алтайские ритейлеры. "Мария-Ра" имеет более тысячи магазинов в Сибири, торговая сеть "Аникс" включает 160 магазинов и франчайзинговую сеть "Корзинка" со 161 магазином. Врио губернатора Виктор Томенко отметил, что к соглашению могут присоединиться и федеральные торговые сети. В торговом реестре региона 14,6 тыс. стационарных торговых объектов. Торговля в валовом региональном продукте составляет 14% - это порядка 70 млрд рублей, что соответствует третьему месту среди других отраслей экономики края. По объему налоговых торговая сфера занимает вторую позицию после обрабатывающих производств - 16,8%.