Об этом сообщил и.о. генерального директора компании Анатолий Попов. «С августа планируем запустить автострахование, но не свое, — отметил Попов. — В ОСАГО компания идти сейчас не может. Если «Сбербанк Страхование» получит лицензию на ОСАГО, я мысленным взором вижу очереди за ним в токсичных регионах. На это мы не пойдем. А каско без ОСАГО продаваться хорошо не будет. Поэтому мы решили запустить автострахование по принципу маркетплейса». В частности, компании будут продаваться полисы «АльфаСтрахования», «Ингосстраха», «РЕСО-Гарантия», ВСК. Будет две разновидности обслуживания. Первая по примеру «Сбербанк Премьер» — полноценное каско, вторая — усеченное каско в виде коробочного продукта без осмотра. Премиальным клиентам будут предлагать каско с ОСАГО другой страховой компании. «Чем мы отличаемся от агрегаторов — они дают предварительную котировку, а потом отправляют к страховщику, где может быть другая цена, — пояснил Попов. — Сбербанк так работать не может — у нас клиент получает окончательную котировку. Она может быть изменена только по результатом осмотра». «Только практика покажет, насколько клиент готов покупать автострахование в банке, а не у агента, — отметил Попов, заявив, что в следующем году автострахование может повиться и в «Сбербанк Онлайн». Маркетплейс будет доступен только клиентам Сбербанка.