BBDO Moscow, РА «Восход», Yandex и другие в жюри ADCR AWARDS 2018
ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital, и вес 5 баллов в категории Young Students. Главный российский профессиональный конкурс в области рекламы, дизайна и креатива объявил состав жюри. ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital, и вес 5 баллов в категории Young Students. Сильнейшие работы, представленные в каждой из номинаций, определят команды, сформированные из ведущих специалистов отрасли дизайна и рекламы, во главе с председателями конкурса, членами клуба арт-директоров России. Film & Radio Председатель: Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film Команда: Михаил Перловский, креативный директор ANYBODYHOME! Андрей Пауков, креативный продюсер Zebra Hero Евгений Гаврильченко, бренд-директор BBDO Moscow Влад Ситников, главный креативный директор Possible Group Митя Юсов, креативный директор Cheil Russia Дмитрий Масейкин, Senior Art Director Friends Moscow. Print & Outdoor Председатель: Мария Борзилова, креативный директор MORE Команда: Михаил Григорович, креативный директор Friends Moscow Максим Орлов, основатель, арт-директор ONY Алексей Стародубов, креативный директор BOOTLEG Максим Демкин, арт-директор Instinct Дмитрий Тютьков, основатель креативного агентства TutkovBudkov Дмитрий Маслаков, Digital Креативный директор РА «Восход» Interactive & Mobile Председатель: Артем Филимонов, креативный директор Possible Group Команда: Илья Андреев, креативный директор Proximity Андрей Дансков, креативный директор GREAT Виталий Рынский, арт-директор коммуникаций Yandex Валерий Волчецкий, креативный директор Red Keds Анна Мигалева, Creative Group Head SLAVA Олег Артемов, сооснователь, исполнительный креативный директор Gocream Design & Craft Председатель: Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематика» Команда: Владимир Федосеев, творческий директор: OTVETDESIGN Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход» Сергей Сережин, креативный директор, Партнер ONY Денис Раудсепп, креативный директор LOVEMEDO Надежда Паршина, творческий директор OHMYBRAND Никита Иванов, арт-директор Depot WPF Егор Преображенский, дизайнер Promotions & New Media Председатель: Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход» Команда: Денис Елисеев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow Артем Синявский, исполнительный креативный директор, основатель Marvelous Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow Артур Мирошниченко, Creative Group Head Instinct Дмитрий Авдеенко, креативный директор FURY Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow Integration & Innovation Председатель: Николай Фабрика, креативный директор Instinct. Команда: Владимир Гарев, Chief New Business Officer, партнер Possible Group Матвей Чудновский, предприниматель, директор по маркетингу Yevtam.com Николай Пере, Владелец, креативный директор «Бонни и Слайд» Александр Редингер, креативный продюсер, AiLove Ксения Апресян, независимый диджитал арт-директор. Над жюрением кейсов в Young & Students (креаторы до 25 лет) будет работать команда из председателей категорий. Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film, председатель Film & Radio Для меня быть в жюри ADCR Awards 2018 — это, прежде всего, возможность повлиять на тренды индустрии в рамках видеоконтента. Будущее за брендами, которые уважают свою аудиторию и разговаривают с ней на одном языке. Не рекламном. Артем Филимонов, креативный директор Possible Group, председатель Interactive & Mobile Находиться в составе жюри ADCR — это возможность сделать наше общество и города красивее, лучше, человечнее, прогрессивнее. Коммуникация, как и архитектура, влияет на восприятие горожанами самих себя, задает эмоциональных фон, может давать уверенность, а может вводить в депрессию. Строго утилитарный подход к задачам часто является негуманным и наносит вред. Творческий конкурс в этом плане помогает задуматься о более важных общечеловеческих вещах, чем KPI по продажам и узнаваемости. Наши оценки задают вектор развития тысячам творческих людей. Что ценится в работе, какой уровень необходим, куда нужно двигаться, за какими трендами стоит гнаться, а какие веяния — лишь дань моде и являются ненастоящими — всё это мы будем определять с коллегами в жюри. И мне очень лестно, что у меня такая возможность есть. Надеюсь, что мы выберем по-настоящему лучшее.