Совкомбанк научил «Алису» рассказывать о карте «Халва»
Совкомбанк научил голосового помощника «Алиса» от компании «Яндекс» отвечать на вопросы о банковских продуктах, в частности, о своей карте рассрочки «Халва», сообщает пресс-служба банка. Голосовой помощник сможет рассказать клиенту подробно о самой карте, а также найдет ближайший офис, где ее можно оформить. «Мы продолжим активную работу с функционалом “Алисы” и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроков», — отметил главный управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков. В настоящее время проект с «Халвой» находится на начальной стадии, но в скором времени «Алиса» сможет подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.