Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Booking.com назвал причину отказа от обслуживания крымских гостиниц

«Как международная компания, Booking.com делает все возможное, чтобы обеспечить соблюдение действующих законов. Как голландская компания, предлагающая свои услуги с территории Нидерландов и имеющая там веб-сайт, Booking.com скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования, чтобы быть уверенной, что пользователи, которые хотят забронировать объект размещения в Крыму, смогли сделать это при условии, что их целью является только бизнес-путешествие», — сообщили RNS в пресс-службе компании. Ранее издание «Крыминформ» сообщило, что сервис бронирования Booking.com исключил возможность для туристов резервировать места в объектах размещения, расположенных в Крыму. По данным издания, это связано с санкциями. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заявила RNS, что прегрещение работы сервиса бронирования Booking.com в Крыму никак не отразится на туристическом бизнесе. Член Ассоциации туроператоров России, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил, что действия сервиса являются закономерным на фоне санкций ЕС.