Eurosport и Football Media объединились для создания рекламной платформы
Принадлежащая Discovery спортивная телесеть Eurosport и цифровая рекламная платформа Football Media объявили о глобальном партнерстве. Вместе они предложат рекламодателям доступ к огромной аудитории болельщиков. Проект представляет собой цифровой портал, помогающий брендам выйти на аудиторию как популярнейшего европейского спортивного телевещателя, так и подконтрольных Football Media онлайн-ресурсов. Это более 100 млн пользователей ежемесячно. Механика сервиса позволит настраивать рекламу в нескольких форматах — дисплейном, мультимедиа, мобильном, в приложениях, видео, спонсорских спецпроектах. Президент Football Media Дин Акинджоби утверждает: «Мы внедрили новые, инновационные технологические решения; рекламодатели по всему миру с помощью точнейших настроек таргетинга смогут контролировать контакт с многомиллионной базой потенциальных потребителей. Аудитория цифровых спортивных каналов, особенно футбольных, быстро растет — и мы поможем брендам извлечь из спортивного видеоконтента максимум выгоды». Люк Уолли, главный по международным продажам рекламы на Discovery, добавляет: «Уникальные данные об аудитории, которыми владеет Football Media — это незаменимая информация для компаний на рынке спортивных товаров. А наш премиальный спортивный медиаконтент, уверен, привлечет самые престижные торговые марки». ИСТОЧНИК: SportsPro