Турагенты нашли 100 тысяч рублей на Мальдивах
Через что они прошли на пути к победе – в фоторепортаже Coral Travel Разбавить череду стандартных рекламников настоящим квестом решили специалисты Coral Travel и организовали в начале июля пиратский выезд на Мальдивы. Полет на гидросамолете, поиски затонувших сокровищ, масса приятных эмоций и лучшие фотографии Coral Travel Grand Quest собрали для вас на HotLine.travel. Цвет настроения – синий Сегодня, в не лучшие для отрасли времена предложение искать сокровища было как нельзя кстати. Поэтому более 50 турагентов, примерив повязку на глаз и научившись правильно выговаривать слово «карамба», собрались на Мальдивских островах 30 июня. Партнером квеста выступила сеть отелей Adaaran, на территории которых агенты искали сокровища. Все задания квеста были придуманы сотрудниками Coral Travel. В компании не прибегают к услугам каких-либо ивент-агентств, здесь любят опробовать новые форматы мероприятий сами. До этого был опыт проведения квестов в Москве, после которых туроператор услышал массу положительных отзывов в свой адрес. Увидев, что людям это интересно, компания решила провести нечто подобное за рубежом. Сама программа началась еще в России. Приехав в аэропорт Шереметьево, будущие пираты получили конверты разных цветов с первым заданием. Сгруппировавшись по цвету с другими членами своей команды, они начали выполнять его прямо в зоне вылета. Уже по прибытии в самый райский из всех уголков Земли турагенты разделились на четыре племени-команды: «Мальдивские пираты», «Рыжие кораллы», «Зеленые лягушата Фроги» и «Синий». Базой пиратов стали острова Худхуран Фуши и Ронали, на каждом из которых жили по две команды, после чего они менялись островами. Настоящим пиратам такое и не снилось На первом этапе участникам требовалось проявить смекалку и знание продукта Мальдивских островов – их ждала масса загадок и логических задач, за которые начислялись баллы. На одном из островов каждая загадка вела к кусочку карты. На этой карте в лучших пиратских традициях было указано место, где зарыт – а как потом оказалось, затоплен – сундук с сокровищами. На втором острове в это время две другие команды (тоже посредством загадок) собирали ключи, один из которых должен был открыть этот сундук. О том, как идут дела у соперников, команды узнавали на «Совете племен», который собирался каждый вечер на обоих островах. В расписании нашлось место и для развлечений – в то время как на одном острове пели караоке, на другом была дискотека. Если команда заходила в тупик, у нее была возможность «помолиться» богу Адарану, написав ему в одном из мессенджеров. Бог, конечно, щедрый, но бесплатно помогать не хотел – за каждую подсказку отнимал один балл. Некоторые настолько верили в себя, что выполняли некоторые задания по нескольку часов, но так и не воспользовавшись ни одной подсказкой. После того как игроки собрали и ключи, и карту, они полетели на гидроплане на третий остров Медупару, где им пришлось посоревноваться в выносливости, скорости, силе, а также проверить свой командный дух в состязаниях по тимбилдингу. Например, нужно было играть в пионербол, будучи связанным веревкой с другим членом команды. Два финалиста – один приз Таким образом определились два финалиста – ими стали две команды, набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух этапов. Именно они и отправились на поиски сокровищ. Символично, что победила та команда, которая, как в шоу «Форт Боярд» принесла больше всего монет. Как шутили сами игроки, преимущество в этом состязании было у тех турагентов, у кого руки «самые загребущие». Победители получили призовой фонд квеста – 100 тысяч рублей. Кроме того, все команды были награждены сувенирами и подарками от спонсоров, среди которых сертификаты на бесплатные ночи в отелях цепочки Adaaran. Все участники сошлись во мнении, что такой формат проведения рекламного тура гораздо интереснее и полезнее. «Он более информативный, так как мы сами досконально изучали каждый остров, гораздо глубже, чем обычно. Мы также делились опытом и обсуждали с коллегами то, чем каждый отель лучше и почему», – рассказал владелец турагентства «ФТА» Ринат Усаев. «Да мы буквально каждый метр острова излазили! – согласилась его коллега Мария Денисова из агентства ИП «Зверяева». – На некоторые задания уходило по 3-4 часа. Теперь мы знаем об отелях сети Adaaran всё, вплоть до того, сколько гамаков и фонарей в каждом из них. Плюс было много полезной информации о самой стране – например, мы вычисляли по количеству атоллов Мальдив номер комнаты в отеле, где спрятана очередная загадка. Спасибо организаторам за яркую, запоминающуюся игру, которая нас сплотила и сдружила. Всё было сделано на высшем уровне, продумано до мелочей. Уезжая, мы уже строили планы на следующий совместный выезд!» На правах рекламы