Не дождавшаяся возврата денег пассажирка собирается подавать в суд на «Саратовские авиалинии»
Жительница Санкт-Петербурга Валерия Белова стала одной из сотен пострадавших, кому «Саравиа» отказывается вернуть деньги за отмененные рейсы. 29 июня Валерия собиралась вылететь из Петербурга в Саратов. Но перед этим узнала из СМИ, что авиакомпания прекратила свою деятельность по решению Росавиации. К изумлению пассажирки, перевозчик ничего не сообщил — не было ни телефонного звонка, ни смс. После неудачных попыток дозвониться до «Саравиа» клиентка за свой счет поехала в Саратов для выяснения ситуации. В конце концов, дело не только в стоимости билета (6800 рублей), а в принципе и элементарном уважении к клиенту. "6 июня я приехала в саратовский аэропорт. Написала петицию о возврате денег. Бумагу молча взяли и пообещали, что все решится через 14 дней. Я ждала до 30 июня и снова приехала в Саратов. В аэропорту мне сказали, что никакой "Саравиа" не существует, сидевшие в кассах работники вели себя бесцеремонно. Затем вместе с другой пострадавшей пассажиркой (а у ней было два купленных билета) пыталась пройти в офис компании, но нас не пропустили. Правда, в аэропорту находился сотрудник Роспотребнадзора. Он посоветовал подождать 40 дней и подавать в суд. Видимо, как сотни пострадавших людей из других регионов, подам иск в суд", - рассказала Валерия Белова. Сотни пассажиров из Калуги, Пензы, Ижевска и других городов до сих пор не получили денег за билеты на несостоявшиеся рейсы «Саравиа». 31 мая Росавиация лишила перевозчика права выполнять рейсы за несоответствие требованиям безопасности. Поводом стала февральская авиакатастрофа Ан-148 в Подмосковье с гибелью 71 пассажира.