Air New Zealand включила в меню бургер с «искусственным» мясом от Impossible foods. Политики назвали это «пощечиной» экономике
Новозеландская авиакомпания Air New Zealand предложила пассажирам бизнес-класса, летевшим из Лос-Анджелеса в Окленд, бургер с синтетическим мясом от стартапа Impossible foods. Это вызвало гнев местных политиков, которые обвинили компанию в подрыве экономики страны. В бургерах от Impossible foods нет мяса: в состав котлеты входят пшеница, картофель, соя и другие компоненты. При этом синтетическое мясо пахнет как настоящее и почти неотличимо от него по вкусу. Благодаря усилиям исследователей, оно даже кровоточит как обычная котлета. Ролик Air New Zealand Исполняющий обязанности премьер-министра Новой Зеландии Уинстон Питерс заявил, что не одобряет такой шаг Air New Zealand. Он высказался «категорически против икусственной говядины» и посоветовал авиакомпании использовать продукты животного происхождения. Член парламента Марк Паттерсон выпустил официальное заявление, в котором назвал скандальный бургер «экзистенциальной угрозой для второго крупнейшего источника экспортных поступлений страны», имея в виду говядину. Паттерсон добавил, что бургер с искусственным мясом стал «пощечиной» для местного рынка животноводства, который оценивается в 9 млрд. новозеландских долларов. «Синтетические белки, продвигаемые Air New Zealand, имеют в составе генномодифицированный компонент. Не лучший пример для нашей страны», — заявил он. Disappointing to see Air NZ promoting a GE substitute meat burger on its flights to the USA. We produce the most delicious steaks & lamb on the planet - GMO & hormone free. The national carrier should be pushing our premium products and helping sell NZ to the world.— Nathan Guy (@NathanGuyOtaki) 3 июля 2018 г. Депутат парламента Натан Гай, занимающийся вопросами сельского хозяйства, признался, что его «разочаровало» решение Air New Zealand. «Наша страна производит самые вкусные в мире стейки без ГМО и гормонов. Авиакомпания должна продвигать наш национальный продукт и способствовать росту популярности Новой Зеландии», — написал он. Патрик Браун, один из основателей стартапа, стал вегетарианцем в 1970 году и веганом в 2004. Его цель — не создать продукт, который был бы востребован вегетарианцами, а создать новую индустрию, которая позволит накормить миллиарды людей, не причиняя вреда природе. Он уверен, что высокотехнологичные продукты, для создания которых не потребуются животные, корм, удобрения и огромное количество воды, в будущем станут нормой. Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews