Почти 2 тысячи звонков приняли специалисты call-центра «Московского Транспорта» с начала ЧМ-2018
Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин. В call-центр «Московского Транспорта» поступило около 2 тысяч звонков по поводу транспортного обслуживания в столице. Это стало известно на пресс-конференции Дмитрия Пронина, заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Интересно, что самыми популярными языками, на которых говорили звонившие болельщики, стали английский, испанский и немецкий. Но, по словам Дмитрия Пронина, «безусловно, лидирует здесь английский язык», сообщает агенство городских новостей «Москва». Напомним, чемпионат мира по футболу 2018 года начался 14 июня в России и продлится вплоть до 15 июля. 12 стадионов в 11 городах стали местами проведения матчей. Игры пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Екатеринбурге. За время проведения чемпионата мира Россию уже посетили более 5 миллионов болельщиков.