Более 8 300 000 человек по всему миру посмотрели трансляцию праздника выпускников «Алые паруса» в 2018 году. По сравнению с 2017-м число интернет- и телезрителей увеличилось на 40%. Так в минувшем году невероятное шоу, организованное Акционерным Банком «РОССИЯ», посмотрели около шести миллионов. Грандиозный праздник в прямом эфире показывали и на Пятом канале, и на официальном сайте www.5-tv.ru, и в группах канала в соцсетях. Например, в социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. В видеохостинге YouTube за «Алыми парусами» наблюдали свыше 180 000 человек. Это в 2,4 раза больше в сравнении с 2017 годом. Что касается «Одноклассников», то был побит рекорд — более 2 800 000 зрителей. То есть увидеть концерт и проход легендарного брига пожелало в 6,5 раз больше человек, чем год назад. В то же время, статистика «Яндекс ТВ» показала увеличение заинтересованной аудитории в 1,2 раза. Число посмотревших прямую трансляцию «Алых парусов» стало больше и на официальном сайте Пятого канала. Если в прошлом году зрителей было около 36 тысяч, то юбилейный праздник, которому в этом году исполнилось 50 лет, смотрели онлайн уже более 70 тысяч пользователей. В 2018-м петербургский праздник выпускников «Алые паруса» совпал с 315-м днем рождения города на Неве, а также с чемпионатом мира по футболу. Он был возрожден Акционерным Банком «РОССИЯ» и Пятым каналом. Банк «РОССИЯ» - Вместе с РОССИЕЙ!