Администрация Твери: речи о закрытии трамвайного движения не может быть в принципе
Безопасность работы общественного транспорта стала основной темой заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось 26 июня в администрации Твери. Первым вопросом повестки дня значилось состояние трамвайных путей в городе. Очередное обследование (по нормативам оно проводится дважды в год) на днях завершила специализированная организация, привлечённая МУП "ПАТП‑1" на конкурсной основе. Главный вывод - состояние отдельных участков путей является проблемным, но при этом они могут эксплуатироваться при ограничении скорости подвижного состава. По тем же участкам путей, где не так давно проводился ремонт, в частности, на площади Капошвара, замечаний у экспертов не возникло. - Эксплуатация путей разрешена, но с ограничением скорости движения по проблемным участкам. Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе, - отметил в ходе заседания заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Дмитрий Санников. По итогам обсуждения МУП "ПАТП‑1" будет разрабатывать "дорожную карту" мероприятий по приведению путей в нормативное состояние и обеспечивать постоянный контроль при эксплуатации путей на обозначенных экспертами участках. При этом выпуск трамваев на линию и средний интервал движения должен быть по возможности сохранён. Также в ходе заседания приглашённые руководители автотранспортных предприятий города отчитались о проделанной работе по повышению безопасности дорожного движения на общественном транспорте и снижению аварийности. Директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв сообщил о снижении аварийности на всех трёх видах муниципального транспорта по итогам полугодия. В качестве одного из проблемных моментов было отмечено частое непредоставление другим транспортом приоритета автобусам и троллейбусам при выезде с остановок, сообщает Отдел информации и аналитики администрации города Твери.