Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля «Каннские львы»
28 июня в Москве состоится закрытый показ кейсов-победителей Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в особняке агентства Braininglab, в мероприятии примет участие официальный представитель фестиваля от России Владимир Евстафьев. Накануне завершился Международный фестиваль креативности «Каннские львы». Агентство Braininglab решило привезти фестиваль в Москву и в рамках открытия нового офиса BrainingDome организует закрытый показ кейсов-победителей разных лет. Закрытый показ состоится при участии приглашенных HR-экспертов крупных российских компаний. «Каннские львы» — наиболее авторитетный фестиваль производителей рекламы, самое значимое событие мировой рекламной жизни. Признание жюри фестиваля — наивысшая награда за креатив в области рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, наружной рекламе и в области медиастратегий. Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля Cannes Lions в России: Последние годы значение различного рода ивентов и других нестандартных коммуникационных акций приобретает все большее значение, поэтому возрастает интерес рекламодателей к такого рода коммуникации. Изучение практик высшего качества является важной задачей. Повезло тем, кто придет на закрытую презентацию фестиваля «Каннские львы». Если у вас возникнут вопросы, просим обращаться по номеру +7 (903) 546-67-49 или писать на почту kate@braininglab.ru — Катя Колесниченко, PR-менеджер Braininglab.