Авиакомпания «Победа» ищет спонсора, который придумает дизайн к визиткам для сотрудников и ТОП‐менеджеров и напечатает их. Лоукостер ограничил круг компаний, которые могут предложить свои услуги. Об этом сказано в материалах, размещенных на сайте госзакупок. Компания пообещала, что в обмен на безвозмездное изготовление карточек, «Победа» разместит на них логотип партнера. Выпуск минимального тиража в 10 тысяч визиток обойдется в 550 тысяч рублей, указывают в документации. Указывается, что лоукостер не станет сотрудничать с табачными и медицинскими компаниями, производителями порнографии и алкоголя. Индивидуальные приглашения поучаствовать в конкурсе получили «Почта России», Durex, РЖД, «Лошадиная сила», АвтоВАЗ, Росавтодор и авиакомпания S7 Airlines. Последние быстро отреагировали на предложение «Победы» и предложили дизайн в группе в Facebook. В авиакомпании не смогли оперативно отреагировать на вариант дизайна от сибирских коллег. Авиакомпания «Победа» будет добиваться внесения в законодательство самых серьезных мер за употребление спиртных напитков во всей транспортной отрасли, сообщила «360» пресс‐секретарь авиакомпании Елена Селиванова.