Войти в почту

Эксклюзив: Наращивание перевозок по маршруту Китай-Европа -- прочный фундамент для развития общего будущего в Евразии -- президент компании ОТЛК ЕРА

Москва, 9 июня /Синьхуа/ -- Сопряжение "Экономического пояса Шелкового пути" с ЕАЭС позволит нашим странам, компаниям и людям вовлеченных стран быть ближе и эффективнее взаимодействовать. Об этом на днях заявил президент компании ОТЛК ЕРА Алексей Гром в интервью корр. Синьхуа. "Сопряжение "Экономического пояса Шелкового пути" с ЕАЭС -- это блестящая идея, реализация которой позволит нашим странам, компаниям и людям, населяющим наши страны, быть ближе, взаимодействовать эффективнее и получать удовольствие от такого партнерства и сотрудничества", -- сказал А. Гром. По его словам, необходимо стремиться к большему сопряжению стран, компаний и людей, населяющих Евразию, а сопряжение двух инициатив -- ключевое событие в этих процессах. "Рост объемов перевозок по маршруту Китай-Европа создает прочный фундамент для развития общего евразийского будущего", -- уверен А. Гром. "Рост объемов способствует развитию объектов инфраструктуры на пути следования маршрута с контейнерами, формирует новые рабочие места, способствует повышению эффективности от внедрения новых информационных систем. Новые точки роста получают производители тяжелого машиностроения, вагонов и локомотивов", -- пояснил руководитель компании. По словам А. Грома, ОТЛК ЕРА за последние два года оптимизировала базовые тарифные ставки почти на 35 проц. за счет внедрения современных технологий и использования современных типов вагонов. "Очень рассчитываем, что рынок позитивно отнесется к таким действиям со стороны ОТЛК ЕРА и количество желающих использовать наши транзитные сервисы увеличится", -- подчеркнул собеседник агентства. Президент ОТЛК ЕРА отметил, что скоростные пассажирские поезда и линии грузового сообщения в Китае задают новые параметры эффективности и комфорта на всем евразийском железнодорожном пространстве. "При этом, -- подчеркнул А. Гром, -- инфраструктура пространства колеи 1520 мм /Казахстан-Россия-Беларусь/ готова к таким вызовам и может обеспечить беспрепятственную обработку растущих объемов перевозок". "Уже сегодня железнодорожная пропускная способность ЕАЭС готова быстро и безопасно осуществить перевозку в коридоре Китай-Европа-Китай более миллиона двадцатифутовых эквивалентов в год", -- сказал А.Гром. Миллион контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте в год к 2025 году -- это стратегическая операционная цель ОТЛК ЕРА, рассказал руководитель компании. "Общий объем перевозок между Юго-Восточной Азией, Китаем и Европой по морю в 2017 году превысил 23 миллиона контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, поэтому и цифра в 2 миллиона контейнеров по железной дороге не выглядит недостижимой. Для реализации этого плана нужно объединять усилия и постоянно совершенствовать процесс перевозок", -- добавил собеседник агентства. --0--