Роспотребнадзор обработал более 185 тысяч обращений с начала года
За первую половину 2018 года сотрудники территориальных органов Роспотребнадзора и центров по консультированию потребителей обработали более 185 тыс. обращений, сообщает ФАН со ссылкой на сайт ведомства. Консультирование проводилось как во время личных приёмов, так и по телефонам, с помощью мессенджеров, в многофункциональных центрах и торговых центрах крупных городов. На телефоны горячих линий поступило свыше 118 тыс. обращений. Они в том числе касались эпидемиологической безопасности. Около 24 тыс. обращений связаны с гигиеной питания, а также с гигиеной детей и подростков. Ранее Nation News со ссылкой на Роспотребнадзор сообщало, что ни один водоём в Санкт-Петербурге не соответствует санитарным нормам.