Торговые сети Москвы разработают программы лояльности для жителей районов
Мэр Москвы предложил московским рынкам и магазинам создать программы лояльности, благодаря которым местные жители смогут получить скидки и участвовать в промоакциях. «Азбука вкуса» стала одной из первых сетей, которая откликнулась на этот призыв. «Помимо того, что это один из знаковых магазинов и, конечно, поток покупателей здесь гарантирован, в этом доме живут люди, которые испытывают неудобства от количества посетителей, от погрузки-выгрузки товаров. Я просил руководство магазина подумать о программе лояльности, чтобы компенсировать эти неудобства для жителей», — сказал Сергей Собянин. «Азбука вкуса» вводит специальные карточки, которые будет выдавать жителям определённых домов, привязанных к конкретному магазину. При покупке, предъявитель карты сможет оплачивать товар по цене, сопоставимой с ценами любой другой сети. Об этом заявил генеральный директор сети Владимир Садовин.